Флеш-игра на выход из комнаты Happy octopus / Счастливый осьминог.
«Помоги счастливому осьминогу выбраться из закрытого дома. Удачи.»
Нажимаем на красный крестик в правом-нижнем углу.
В правом-нижнем углу экрана расположены коды локаций.
Зона с красным диваном (А):
берём записку с нижней полки тумбочки;
открываем нижнюю дверцу шкафа. Подсказка «Найди и отверни 7 вентилей, чтобы открыть этот сейф».
отворачиваем вентиль.
Картина (А2):
берём зелёный ключик;
Книжный шкаф (А3):
снимаем наклейку и берём записку;
Идём направо.
Зона со стопками дисков (B):
берём записку со второй полочки внизу.
берём чёрный ключик у тумбочки справа.
Фонарь (B1):
открываем фонарь, снимаем 2 наклейки слева и справа;
берём грушу и записку;
Стопки с дисками (B2):
берём 2 записки;
отворачиваем вентиль посередине;
Идём направо.
Зона с белым диваном (С):
поднимаем 2 панели над картинами и включаем 2 выключателя;
Левая картина (С1):
под тремя заплатками записка, красный ключик и медаль.
Левый горшок (С2):
берём синий ключик.
Правый горшок (С3):
берём медальку за бумажкой.
Правая картина (С4):
под двумя наклейками поворачиваем вентиль и выключатель.
Идём направо.
Зона с дверью (D):
снимаем наклейки, включаем 2 выключателя и берём грушу. Подсказка «Найди и включи 6 выключателей, чтобы открыть 2 сейфа в этой зоне».
На диване (D1):
берём фиолетовый ключик;
снимаем наклейки, поворачиваем вентиль и выключатель; (В зоне с дверью (D) должен открыться вентиль и груша)
открываем зелёную дверцу ключиком, берём записку;
открываем красную дверцу ключиком, берём записку;
вставляем груши и апельсин, берём записку.
Открываем дверцы ключиками нужного цвета:
фиолетовая дверца в зоне с дверью (D) – открывает апельсин и вентиль;
синяя дверца в красном диване (А1) - открывает вентиль; (в зоне с красным диваном (А) должна открыться дверца с запиской)
черная дверца в книжном шкафу (А3) – открывает медаль;
вставляем медальки в слоты в белом диване (С3), получаем последнюю записку.
Идём к двери (D) и вводим получившийся код с записок
Идём к машине (D3) и берём каменный ключ. Им можно открыть дверцы:
у чёрного дивана (D1), (даёт розовый ключик);
под белым диваном (С2), (даёт фигурку);
на картине (А2), (даёт фигурку);
на фонаре (B1), (даёт фигурку);
Последнюю фигурку получаем за розовой дверцей (В);
Вставляем фигурки в коробочку на нижней полке (B), получаем ключ от машины. Выходим и используем ключ на машину (D3).
«Помоги счастливому осьминогу выбраться из закрытого дома. Удачи.»
Нажимаем на красный крестик в правом-нижнем углу.
В правом-нижнем углу экрана расположены коды локаций.
Зона с красным диваном (А):
берём записку с нижней полки тумбочки;
открываем нижнюю дверцу шкафа. Подсказка «Найди и отверни 7 вентилей, чтобы открыть этот сейф».
отворачиваем вентиль.
Картина (А2):
берём зелёный ключик;
Книжный шкаф (А3):
снимаем наклейку и берём записку;
Идём направо.
Зона со стопками дисков (B):
берём записку со второй полочки внизу.
берём чёрный ключик у тумбочки справа.
Фонарь (B1):
открываем фонарь, снимаем 2 наклейки слева и справа;
берём грушу и записку;
Стопки с дисками (B2):
берём 2 записки;
отворачиваем вентиль посередине;
Идём направо.
Зона с белым диваном (С):
поднимаем 2 панели над картинами и включаем 2 выключателя;
Левая картина (С1):
под тремя заплатками записка, красный ключик и медаль.
Левый горшок (С2):
берём синий ключик.
Правый горшок (С3):
берём медальку за бумажкой.
Правая картина (С4):
под двумя наклейками поворачиваем вентиль и выключатель.
Идём направо.
Зона с дверью (D):
снимаем наклейки, включаем 2 выключателя и берём грушу. Подсказка «Найди и включи 6 выключателей, чтобы открыть 2 сейфа в этой зоне».
На диване (D1):
берём фиолетовый ключик;
снимаем наклейки, поворачиваем вентиль и выключатель; (В зоне с дверью (D) должен открыться вентиль и груша)
открываем зелёную дверцу ключиком, берём записку;
открываем красную дверцу ключиком, берём записку;
вставляем груши и апельсин, берём записку.
Открываем дверцы ключиками нужного цвета:
фиолетовая дверца в зоне с дверью (D) – открывает апельсин и вентиль;
синяя дверца в красном диване (А1) - открывает вентиль; (в зоне с красным диваном (А) должна открыться дверца с запиской)
черная дверца в книжном шкафу (А3) – открывает медаль;
вставляем медальки в слоты в белом диване (С3), получаем последнюю записку.
Идём к двери (D) и вводим получившийся код с записок
Идём к машине (D3) и берём каменный ключ. Им можно открыть дверцы:
у чёрного дивана (D1), (даёт розовый ключик);
под белым диваном (С2), (даёт фигурку);
на картине (А2), (даёт фигурку);
на фонаре (B1), (даёт фигурку);
Последнюю фигурку получаем за розовой дверцей (В);
Вставляем фигурки в коробочку на нижней полке (B), получаем ключ от машины. Выходим и используем ключ на машину (D3).
Комментариев нет:
Отправить комментарий