28 января 2013 г.

[ПРОХОЖДЕНИЕ] Happy octopus / Счастливый осьминог

Флеш-игра на выход из комнаты Happy octopus / Счастливый осьминог.
«Помоги счастливому осьминогу выбраться из закрытого дома. Удачи.»
Нажимаем на красный крестик в правом-нижнем углу.
В правом-нижнем углу экрана расположены коды локаций.
Зона с красным диваном (А):
    берём записку с нижней полки тумбочки;
    открываем нижнюю дверцу шкафа. Подсказка «Найди и отверни 7 вентилей, чтобы открыть этот сейф».
    отворачиваем вентиль.

Картина (А2):
    берём зелёный ключик;

Книжный шкаф (А3):
    снимаем наклейку и берём записку;
Идём направо.

Зона со стопками дисков (B):
    берём записку со второй полочки внизу.
    берём чёрный ключик у тумбочки справа.

Фонарь (B1):
    открываем фонарь, снимаем 2 наклейки слева и справа;
    берём грушу и записку;

Стопки с дисками (B2):
    берём 2 записки;
    отворачиваем вентиль посередине;
Идём направо.

Зона с белым диваном (С):
    поднимаем 2 панели над картинами и включаем 2 выключателя;

Левая картина (С1):
    под тремя заплатками записка, красный ключик и медаль.

Левый горшок (С2):
    берём синий ключик.

Правый горшок (С3):
    берём медальку за бумажкой.

Правая картина (С4):
    под двумя наклейками поворачиваем вентиль и выключатель.
Идём направо.

Зона с дверью (D):
    снимаем наклейки, включаем 2 выключателя и берём грушу. Подсказка «Найди и включи 6 выключателей, чтобы открыть 2 сейфа в этой зоне».

На диване (D1):
    берём фиолетовый ключик;
    снимаем наклейки, поворачиваем вентиль и выключатель; (В зоне с дверью (D) должен открыться вентиль и груша)
    открываем зелёную дверцу ключиком, берём записку;
    открываем красную дверцу ключиком, берём записку;
    вставляем груши и апельсин, берём записку.
Открываем дверцы ключиками нужного цвета:
    фиолетовая дверца в зоне с дверью (D) – открывает апельсин и вентиль;
    синяя дверца в красном диване (А1)  - открывает вентиль; (в зоне с красным диваном (А) должна открыться дверца с запиской)
    черная дверца в книжном шкафу (А3) – открывает медаль;
    вставляем медальки в слоты в белом диване (С3), получаем последнюю записку.
Идём к двери (D) и вводим получившийся код с записок

Идём к машине (D3) и берём каменный ключ. Им можно открыть дверцы:
    у чёрного дивана (D1), (даёт розовый ключик);
    под белым диваном (С2), (даёт фигурку);
    на картине (А2), (даёт фигурку);
    на фонаре (B1), (даёт фигурку);
Последнюю фигурку получаем за розовой дверцей (В);
Вставляем фигурки в коробочку на нижней полке (B), получаем ключ от машины. Выходим и используем ключ на машину (D3).

Комментариев нет:

Отправить комментарий